Кейс о бабл-бордах и фотогеничных промо-акциях

By morkovka In BTL, Creative@Design, Gifts, Manufacturing августа 24, 2016

Необычное предложение — придумать и провести сеть промо-акций, нацеленных на создание позитивной атмосферы, поступило 2Сarrots от сети минимаркетов «ЁЁ» в начале июля. Придумать что-то веселое, оригинальное и не обязательное стимулирующие продажи – такие бескорыстно креативные  задачи перед агентством ставятся не так часто, и потому фантазии разгулялись не на шутку. В результате был разработан целый комплекс акций, первую из которых реализовали уже в августе.

Для старта позитивной BTL-кампании ЁЁ была выбрана акция с бабл-бордами, как самая публичная и фотогеничная. Для реализации акции потребовалось немало рекламного производства. Для начала 2Сarrots превратило элементы фирменного стиля ЁЁ в бабл-борды — доски для надписей, или модный фотореквизит. Затем были изготовлены яркие прессволы и забрендированы футболки промоутеров. Была разработана механика с подарком за хэштег и адресная программа, охватившая 5 точек.

Перед непосредственным стартом акции с бабл-бордами в 2Сarrots немного нервничали: акция слишком отличалась от всего, что проводилось ранее, и непонятно было, как отреагируют покупатели. Однако реальность превзошла все ожидания. Посетители с удовольствием писали на бабл-бордах, фотографировались, постили фото в соцсетях и рассылали друзьям.